Добро пожаловать на смертельную арену с боссами, на которой вам придется столкнутся с опаснейшими персонажами из мира Наруто. Преступники, начиная с мелких и заканчивая очень сильными жаждут битвы с вами. Для начала расскажу как играть на этой арене.

1. Заходим в раздел "История", и смотрим в эту тему. Там вы увидете огромную карту, начало которой с персонажа соединянным только одной связью. Линии, что соединяют персонажей между собой зовутся связями. В Истории I первым боссом является Мизуки. Спускаемся вниз и ищем ссылочку на него. Внизу представлена цепочка персонажей в которой сразу можно выбрать противника. Правда есть условия:
а) Историю нужно соблюдать, то и есть только после Мизуки вы сможете сражаться с Забузой, и только после Забузы с Кисаме, и так далее. За несоблюдение цепочки будут давать предупреждение.
2. Заходим в тему персонажа. Видим небольшое досье, сейчас мы его разберем на примере Мизуки.

http://s3.uploads.ru/t/EhvNi.png

Первое что мы видем - имя, Мизуки огромными буквами. Далее идет опыт, это опыт вашего противника. Чтобы сразится с ним ваш опыт должен быть равен или больше чем у него. Далее ранг, это сложность вашего противника. если вы неуверены в себе лучше брать соперников полегче. Далее ХП, тут и начинается трудность этой арены. На этой арене битвы имеют другой смысл, теперь вы имеете право не только руководить своим персонажем но и отписываться за чужого. Чтобы победить соперника вам нужно написать текст, на тему как вы победили соперника. Вот краткий пример:
Пришел на поле боя... было холодно, и дождь шел безпрерывно. Увидел Мизуки, и поприветствовав его рванул прямо в тыл. Тот увернулся и уже хотел ударить, но я опередил его атаку используя стихию огня и поджег ему голову, так что он бегал по всему полю без трусов. Вскоре он склонился мне на колени и сдался. ХП - это количество строк, которые должны быть в вашем тексте. Диалоги считаются как отдельные строки, но переусердствовать нельзя. Если у соперника 3 ХП то нужно написать текст на 3 ХП, если 5, то на 5 и т.д. Покупайте вещи в магазине для боссов

Что такое строка?
    Строка 1.
    Строка 2.
    Строка 3.

Тексты писать нужно в теме персонажа. Если сражение с Забузой, в тебе "Забуза", Если с Рикудо, в теме "Рикудо". За чакрой следить не нужно, за персонажа можно играть любого. Нет исключений.
3. На карте вы можете найти несколько типов связей. Красные, зеленые, черные и т.д. Их значения вы можете узнать в теме "истории". Сундук - выпадает на редких связях, после победы над противником, от которого идет связь вам может выпать свиток, повышающий чакру на 10 эд на 1 бой, или свиток, повышающий кол-во техник на 1 штуку. Так же в сундуке может быть 50 рё или 50 опыта. Или же сундук часто бывает пуст. Какой свиток вам попадется решает судья. Японский иероглиф возле связи значит что после победы над боссом, от которого идет связь вы сможете призывать его за 3 эд. чакры в любую минуту боя и использовать его техники.
4. История считается пройденой на 100% после победы над всеми боссами. За прохождение истории на 100% дают сундук в котором повышение в 3 раза больше рё и опыта чем у вас имеется.
5. Проиграть бой вы можете если у вас недостаточно строк или недостаточно опыта для сражения. Или же персонаж, которого вы вызвали на бой закрыт для вас.
6. Ограничение на сражение с одним боссом - Для шиноби ограничение 3 раза за день - у администраторов ограничений нет так же как у знатаков.

Каждого босса можно бить 3 раза за день.

Как вам уже известно бобедив всех вам в подарок доёться сразу звание каге и свиток на + 100 техник!

Вы оказались в мире Наруто, и хотите стать хокаге, дабы вас все уважали и любили, но там не все так мирно, как оказывается! Многие злодеи стоят на вашем пути. Победите злодеев начиная от слабых, таких как Мизуки или Забузы, до сильных - Пейна и Обито. Так же пятеро Каге захотят испытать ваши силы, и в конце концов вы встретитесь с главным героем - Узумаки Наруто! Удачи!
                                                                                                                                   http://jutsu.ru/forum/uploads/attachment/2013-01/1358373024_vfa.png

Цель:
Мизуки - Забуза - Кисаме - Дейдара - Сасори - Хидан - Конан - Нагато

Дополнительные персонажи.:
Гозу и Мейзу - открываются после победы над Забузой.
Ягура - открывается после победы над Гозу и Мейзу.
Теруми Мэй - открывается после победы над персонажами салатовой связи. "Ниндзя Тумана"
Учиха Итачи - открывается после победы над Кисаме.
Саске - открывается после победы над Итачи/Кабуто.
Орочимару - открывается после победы над Итачи.
Кабуто - открывается после победы над Саске/Орочимару.
Карин и Джуго - открываются после победы над Саске/Кимимаро.
Суйгетсу - открываются после победы над розовой связью. "Така"
4 звука - открываются после победы над Кимимаро.
Оноки - открывается после победы над фиолетовой связью. "Отокагуре"
Какудзу - открывается после победы над Сасори.
Яхико - открывается после победы над красной связью. "Акацуки"
Обито - открывается после победы над красной связью. "Акацуки"
Рикудо - открывается после победы над Яхико.
Мадара - открывается после победы над Обито.
Эй - открывается после победы над Рикудо.
Цунаде - открывается после победы над Мадарой.
Гаара - открывается после победы над Сасори и Дейдарой.
Наруто - открывается после победы над черной связью.

Связи:
В истории персонажи связаны определенными узами.
Салатовая связь - самая первая, это ниндзя отступники, большинство из которых ниндзя Тумана. Победив их всех открывается Теруми Мей.
Фиолетовая связь - в нее входят ниндзя из Отокагуре, победив их открывается Оноки.
Розовая связь - в нее входят все члены команды Така, кроме Суйгетсу, который открывается после победы над Такой.
Красная связь - в нее входят все Акацуки кроме Обито. Победив их открываются доступ к сражению с Обито и Тендо.
Черная связь - заблокированые персонажи. После того как вы разблокируете их всех открывается последний, сильнейший босс истории - Узумаки Наруто.